Каталог
Каталог

Маркетплейс «КУБАТУРА.РУ» глазами прессы

Деловой Петербург

Кубатура открывает маркетплейс мебели и отделочных материалов

В марте следующего года «Кубатура», крупнейший отраслевой центр мебели и интерьера в России, планирует запуск собственного маркетплейса. Эта онлайн–платформа предоставит клиентам широкий ассортимент мебели и товаров для отделки, включая предложения от 650 различных магазинов в районе Фучика.

Ведомости

Петербургский ТЦ «Кубатура» в 2024 г. запустит маркетплейс по продаже мебели

Петербургский центр мебели и интерьера «Кубатура» в начале 2024 г. запустит маркетплейс по продаже мебели, отделочных материалов и интерьерной продукции. Об этом журналистам рассказала управляющая МТК «Кубатура» Александра Никонова на деловом завтраке Best Breakfast 25 октября. Собственником «Кубатуры» является АО «Концерн Энерготехнологии». Торговый центр «Кубатура» площадью 180 000 кв. м расположен во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга и включает порядка 650 секций, занимаемых арендаторами, которые продают мебельную, отделочную и интерьерную продукцию.

Коммерсант

«Кубатура» заходит в e-сommerce

Мебельный молл «Кубатура» в начале следующего года запустит одноименный маркетплейс по продаже мебели и товаров для ремонта и отделки, сообщила вчера управляющая МТК «Кубатура» Александра Никонова. На начальном этапе мебельно-интерьерный центр будет предлагать своим клиентам покупать онлайн ассортимент 650 арендаторов молла.

АБН

Петербургский мебельный «Кубатура» откроет свой маркетплейс в 2024 году

В начале следующего года мебельный молл «Кубатура» запустит онлайн-маркетплейс для продажи мебели и товаров для ремонта и отделки. Клиенты смогут покупать ассортимент 650 арендаторов молла, не выходя из дома.

Игдустрия мебели

Один из крупных российских мебельных моллов планирует запустить свой маркетплейс

В начале 2024 года в России может появиться маркетплейс с мебелью и товарами для ремонта от мебельного молла «Кубатура», передаёт «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя компании Александру Никонову. Ассортимент онлайн-площадки будет состоять из предложений 650 арендаторов молла.

Фонтанка

Отраслевой центр мебели и интерьера «Кубатура» планирует запуск собственного маркетплейса

Агрегируя предложения различных магазинов, маркетплейс «Кубатура» стремится обеспечить покупателям удобство и гибкость при выборе товаров. Концепция О2О, или «онлайн-офлайн», лежащая в основе работы платформы, позволяет покупателям рассмотреть ассортимент в Интернете, а затем сделать осознанный выбор при посещении торгового центра.